ФЭНДОМ

Hq-wallpapers ru films 1652 1280x1024

Минас Анор на рассвете

Минас Анор (от синд. Minas Anor - Крепость Солнца) более известен как Минас Тирит, который ранее был западной крепостью королевства Гондор, но теперь стал столицей и ему было возвращено былое название: „Минас Анор„.

История Минас АнораПравить

И так после того, как верные нуменорцы прибыли в Средиземье, они основали два королевства в изгнании- Арнор и Гондор. Именно в Гондоре и был основан сыном Элендиля Анарионом город Минас Анор,
Thumb 200x200

Минас Анор

который был назван в честь самого Анариона. Но изначально Минас Анор был лишь крепостью и должен был прикрывать столицу Гондора Осгилиат. Так шло время и крепость обрастала городом, появлялись новые ярусы города, так со временем их стало целых семь. Самым главным из них и самым старым был седьмой ярус, который находился на высоте 700 футов. На этом ярусе располагался фонтанный двор, куда после падения Минас Итиля было перенесено Белое Древо. По прошествии нескольких столетий в Минас Аноре была построена Белая Башня. Таким Минас Анор простоял длительный период времени. Но в Гондор пришли гражданская война и великая чума, которые умертвили короля и его семью. Тогда столицей стал Минас Анор и тогда его переименовали в Минас Тирит. Вскоре эпоха королей закончилась и в
I (2)

Минас Тирит

Гондоре стали править наместники. Тогда при наместники Эктелионе была перестроена Белая Башня и она была названа в его честь. Вскоре вокруг города была возведена последняя крепостная стена, так появился первый уровень и именно тогда уровней стало семь. Гондор пришёл в упадок, армия ослабла и из тех войск, что имели право носить инициалы Белого Древа Элендиля остались лишь Стражи Белой Башни. Шло время и в Средиземье вернулся Саурон, грядёт война - война Кольца.

Время войны КольцаПравить

Основная статья: «Битва на Пеленорских полях».
043

Штурм Минас Тирита

Война Кольца началась. Осгилиат держался, но пал. Минас Тирит остался один и вот к его стенам подходят армии Саурон. Крепки стены города и по этому не могут сокрушить их машины Саурона, но вот подошёл таран Гронд, который с помощью чар Короля-Чародея разбил врата. И битва началась. Но Минас Тирит выстоял.

Устройство Минас Анора Править

Минас Анор был выстроен на склонах горы Миндолуин и примыкающего к ней Сторожевого холма.
I

План Минас Анора

Холм и гора соединены перевалом-седловиной по пятый уровень города. По гребню перевала тянется улица с древними усыпальницами королей.

Город делиться на семь ярусов-террас, которые имеют свои стены и ворота. Ворота каждого яруса смещены в сторону по бокам, что позволяло задерживать врагов на ярусе длительный период времени и при этом держать врага под постоянным обстрелом с других ярусов. Это превращало Минас Анор в крепость, которую было очень трудно захватить. Также ширина всех уровней была различной, самым широким был первый уровень и далее все уровни сужались, но не смотря на все это уровни оставались широкими.

865997272

Фонтанный двор и Стража Белой Башни

Снаружи город окружала внешняя стена отстроенная черным камнем, она была самая длинная и самая прочная, ведь её не пробили даже машины Саурона. Ворота города были защищены двумя бастионами, которые выходили вперёд, позже после войны ворота были заменены и отреставрированы гномами, но теперь они были не деревянными, а мифриловыми.
73ce0a531c06c2f771bd44f6e49 prev

Белое Древо на фоне Белой Башни

А на самой верхней террасе находился знаменитый фонтанный двор охраняемый элитой войск королевства Гондор - Стражей Белой Башни. Также тут росло Белое Древо и стояла Белая Башня с помещённым в неё палантиром.

Четвертая эпоха после войны КольцаПравить

После победы в войне Кольца в Минас Тирите был коронован Арагорн, который в последствии
I (3)

Минас Анор

вернул городу прежнее название Минас Анор и сделал его столицей Воссоединенного Королевства Арнора и Гондора, а сам получил имя Элессар.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики